Краевед

o o

««Светловолосый мальчик только что одолел последний спуск со скалы и теперь пробирался к лагуне. Школьный свитер он снял и волочил за собой, серая рубашечка на нем взмокла, и волосы налипли на лоб. Шрамом врезавшаяся в джунгли длинная полоса порушенного леса держала жару, как баня. Он спотыкался о лианы и стволы, когда какая-то птица желто-красной вспышкой взметнулась вверх, голося, как ведьма; и на ее крик эхом отозвался другой.»

                 Уильяма Голдинга «Повелитель мух».

 

Ваша задача:  Ознакомиться с последовательностью изучения острова по двум направлениям: с анархической и цивилизационной позиций двух группировок школьников.

1. Рассмотрите последовательность изучения территории группой Ральфа..

2. Определите уместность анархии, переходящей в тиранию, при изучении ресурсной базы группировки Джека Меридью.

 

 

  Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.

При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче.

   Представьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте